50,2 тыс подписчиков
Чем больше я читаю всякие маркетинговые фишки, тем больше внутри меня поднимается протест. Вот, например, любимая народом тема родитель/специалист. Типа, определись на какую аудиторию писать/предлагать продукты. Знаете, я честно пыталась определиться. Ну умные же люди плохого не посоветуют. Читала блоги тех, кто вроде как позиционировался, и знаете, не нравились мне ни те, ни другие.
Точнее для специалистов ещё ничего, а для родителей в основном в стиле "делай так, несмышленая мамочка, а почему, тебе знать не надо".
Как хотите, а я эту грань провести не могу. Я сама, простите, кто? Родитель или специалист? И то и другое. И как родитель я - вполне себе специалист в области, например, различных методик воспитания и обучения, я легко могу озвучить из сравнительные характеристики, плюсы и минусы. Я специалист в области прежде всего дошкольного образования, если говорить о дипломах, но как я могу быть не в курсе школьного, имея четверых детей и являясь в принципе человеком, склонным к анализу и размышлениям? Разбираюсь, конечно же. И вы, читатели моего блога - кто? Уж явно не несмышленая мамочка карапуза-тугосери, которую принято представлять себе как целевую аудиторию канала для родителей. Даже если этот самый карапуз у вас единственный и пока ещё маленький, вы уже хотите разобраться, уже хотите понимать, как там все работает, уже хотите стать специалистом - не для всех детей мира, нет, но для своего собственного ребенка точно! Вне зависимости, с особенностями он или без. Вы можете со мной соглашаться, можете спорить - но вы думаете! И думаю вместе с вами я.
Вот, собственно, и все позиционирование. Мой блог - для думающих. Специалистов или родителей - неважно.
1 минута
16 июня 2023
2506 читали