Найти тему
878,5 тыс подписчиков

Вице-президент VK рассказала о социальной миссии компании


Вице-президент VK по маркетингу Инна Походня в пятницу, 16 июня, на сессии «Digital контент в культуре: онлайн трансляции VS новые цифровые продукты» в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) рассказала о том, как компания помогает продвигать искусство.
По словам Инны Походня, первое, что важно — это системная совместная работа с музеями и театрами.
«Мы точно не сможем стать для театра или музея мерилом что правильно, а что неправильно. В рамках партнерства мы договариваемся, какой цели хотим достичь, для кого, чего, как и с какими результатами. У нас два миллиона сообществ, из них многие посвящены культуре. Мы расскажем, как правильно вести страницу сообщества „ВКонтакте“. Это партнерская работа, я не считаю ее подсобной», — сказала она.
Вице-президент VK по маркетингу отметила, что компания готова помогать и выделяет гранты на различные проекты.
«Нужна сквозная нить, мы должны понимать, что от страницы в интернете, от страницы в сообществе до того, что человек пришел и увидел в офлайне в музее — один путь, его нельзя разделить. Вместе, в партнерстве, мы точно найдем правильный формат продвижения искусства», — заключила она.

Больше новостей по теме читайте на 5-tv.ru
Вице-президент VK рассказала о социальной миссии компании  Вице-президент VK по маркетингу Инна Походня в пятницу, 16 июня, на сессии «Digital контент в культуре: онлайн трансляции VS новые цифровые
1 минута