Найти тему
8486 подписчиков

У меня есть проблема с рутинными задачами. Если что-то меня не драйвит и не интересует, мне тяжеловато заставить себя это делать.


Для примера, в таск-менеджере у меня регулярно копится адовый бардак из кучи просроченных задач, которые я не хочу делать, и само разгребание этого бардака — это тоже скучная задача, которую я не хочу делать.

Я регулярно думаю, как эту проблему решить.

Придумал такое. Я созвонился с помощницей, и мы вместе прошлись по всем этим задачам: разгребли просроченные, актуализировали сроки, придумали, что из скучного я могу делегировать и не делать сам.

Самому это делать нудно, я начинаю прокрастинировать и сбегать к каким-то другим, более интересным задачкам. А тут со мной сидит человек, я уже не могу никуда деться. Ну и так как это помощница, она рили помогает все раскидать и запланировать.

Сегодня за 20 минут разобрали завал в задачах, который копился у меня месяц. Решили проводить такие мини-созвоны каждое утро и поддерживать порядок в моих задачках.

Много раз слышал, что некоторые ребята созваниваются с коллегами по Зуму и просто работают вместе — мол, так не скучно и меньше отвлекаются. Забавно, но походу это работает =)

И еще одна штука по организации работы — я начал трекать, сколько раз я переношу или просрачиваю задачи.

Если я решил, что какая-то задача важная, но несколько раз ее перенес — значит, надо признаться себе, что не такая уж она и важная. И надо или ее отменить, или придумать, кому передать.
1 минута