277 подписчиков
❗️В Яндекс Директ появилась новая модель атрибуции:
Автоматическая
В Яндекс Директ появилась новая модель атрибуции.
Назвали ее "автоматическая". Чувствуется, что в Яндексе рулят люди, которые повернуты на всем автоматическом:)
"Автотаргетинг", "Автоцели", "Автосегменты", "Автоматическая" модель атрибуции....
Как вы знаете, модель атрибуции это правило, распределяющее ценность по каналам, которые привели к конверсии. То есть благодаря модели атрибуции можно понять, какой источник сыграл ключевую роль в получении заявки/звонка.
Модели атрибуции могут помочь оценить результат от рекламы и влияют на обучение автостратегий.
Также от того, какую модель атрибуции вы используете, зависит ваш расход при использовании оплаты за конверсии.
В Яндекс Директ и Яндекс Метрике
ранее было 4 модели атрибуции:
1) Последний переход из Яндекс Директ
2) Последний переход
3) Последний значимый переход
4) Первый переход
Вчера Яндекс Директ опубликовал новость, что теперь во всех кабинетах доступна новая модель атрибуции: автоматическая
"В основе автоматической атрибуции — как уже привычные алгоритмы, например определение кросс-девайс конверсий, так и новые технологии и принципы, например учёт домохозяйств на основе обезличенных данных".
"Новая модель атрибуции обеспечивает больше сигналов для обучения, помогает точнее определять конверсионные клики и портрет аудитории. Эти данные позволяют не только точнее анализировать влияние рекламы на бизнес-результат, но и быстрее обучать стратегии".
Вообщем, как обычно, нововведение должно увеличить результат в космических масштабах и завалить рекламодателей лидами.
Как будет на практике, покажет время и тесты.
1 минута
16 июня 2023