Найти в Дзене

❗️В Яндекс Директ появилась новая модель атрибуции:

Автоматическая

В Яндекс Директ появилась новая модель атрибуции.
Назвали ее "автоматическая". Чувствуется, что в Яндексе рулят люди, которые повернуты на всем автоматическом:)

"Автотаргетинг", "Автоцели", "Автосегменты", "Автоматическая" модель атрибуции....

Как вы знаете, модель атрибуции это правило, распределяющее ценность по каналам, которые привели к конверсии. То есть благодаря модели атрибуции можно понять, какой источник сыграл ключевую роль в получении заявки/звонка.

Модели атрибуции могут помочь оценить результат от рекламы и влияют на обучение автостратегий.

Также от того, какую модель атрибуции вы используете, зависит ваш расход при использовании оплаты за конверсии.

В Яндекс Директ и Яндекс Метрике
ранее было 4 модели атрибуции:

1) Последний переход из Яндекс Директ
2) Последний переход
3) Последний значимый переход
4) Первый переход

Вчера Яндекс Директ опубликовал новость, что теперь во всех кабинетах доступна новая модель атрибуции: автоматическая


"В основе автоматической атрибуции — как уже привычные алгоритмы, например определение кросс-девайс конверсий, так и новые технологии и принципы, например учёт домохозяйств на основе обезличенных данных".

"Новая модель атрибуции обеспечивает больше сигналов для обучения, помогает точнее определять конверсионные клики и портрет аудитории. Эти данные позволяют не только точнее анализировать влияние рекламы на бизнес-результат, но и быстрее обучать стратегии".

Вообщем, как обычно, нововведение должно увеличить результат в космических масштабах и завалить рекламодателей лидами.

Как будет на практике, покажет время и тесты.
❗️В Яндекс Директ появилась новая модель атрибуции: Автоматическая  В Яндекс Директ появилась новая модель атрибуции. Назвали ее "автоматическая".
1 минута