Найти тему
103 подписчика

Приятная игрушка в руках и «гонщика», и «черепахи»


Серийный электрический кроссовер BMW iX3.
До 100 км электромобиль разгоняется за 6,8 секунды, максимальная скорость ограничена электроникой до 180 км/ч, снаряженная масса составляет 2185 кг.

Отдача электромотора заднеприводной версии – 286 лошадиных сил с крутящим моментом 400 Нм.
Под полом установлена литий-ионная тяговая батарея емкостью 80 кВт/ч, без дозарядки, обещают разработчики, машина пройдет 460 км по циклу WLTP. От зарядной станции мощностью 150 кВт аккумулятор должен зарядиться до 80% за 34 минуты.

На 100 км/ч BMW iX3 тратит примерно от 18,5 до 19,5 кВт/ч электроэнергии. Хотя полная емкость аккумулятора – 80 кВт/ч, но по мнению успевших купить борт жителей России, полезно используется лишь 74 кВт/ч. Они рекомендуют не забывать и о том, что время зарядки часто указывается не «до горловины»: чем ближе батарея к насыщению, тем медленнее она запитывается, потому совет для многих, особенно для зимней езды: пополнять энергию лишь частично.

Хотя стиль кузова напоминает внедорожник, но впечатление компенсируется отсутствием AWD, автономным конструктивизмом и сложной трансмиссией.

Подвеска и управляемость

Уже в базовую комплектацию включена адаптивная пружинная подвеска BMW iX3, – как и шины R19 245/50. Режим рекуперации должен быть в самой низкой настройке. В противном случае открытие дроссельной заслонки обернется контрпродуктивной реакцией замедления.

Диски – вентилируемые с обеих осей, но этот традиционный штрих не особенно важен и почти не используется, ведь функционирует рекуперативное торможение: затормаживая борт, электродвигатель превращается в генератор, направляет заряд назад в батарею, не просто экономя его, а и сводя к минимуму изнашиваемость колодок и дисков.

А вот ожидаемого жесткого торможения в этой версии BMW нет, по той причине, что разработчики сделали ставку не на максимальную рекуперацию, а на комфортное натуральное замедление с полной адекватностью тормозной силы и своевременной обратной связью педали (повторное нажатие не останавливает борт в метре до цели).

Форма электромобиля обусловила коэффициент аэродинамического сопротивления Cd 0,29 (а не 0,30).
Облегченный передний край и отсутствие динамических функций передней оси превращает рулевое управление в приятную игрушку в руках человека с любым стилем вождения, от «гонщика» до «черепахи», вне зависимости от скорости и амбиций на поворотах.

Вам понравился материал? Поблагодарить легко! Будем очень признательны, если поделитесь этой статьей и

GoGetCar — ваш лучший помощник по подбору, покупке и доставке автомобилей из Китая, США, Европы (Германии), Южной Кореи, Японии, ОАЭ и других стран в Россию. Мы помогаем клиентам сделать удачную покупку современного автомобиля с минимальными хлопотами.

Интересное:

Покупка машины без дилерской наценки – где?
Китайский Aito M5 EV и американская Тесла Y – кто краше?
Цены на электромобили из Китая ниже – почему?
Чтобы купить авто из Китая просто
Электромобили из Китая
2 минуты