402 подписчика
Согласитесь, все мы люди и ситуации бывают разные: вот Вы бежите на работу, но случились непредвиденные обстоятельства: резкое плохое самочувствие, поезд в метро встал на 40 минут (редкость, но бывает), лифт сломался и т.д. А пациент ждёт, он уже заранее недоволен процедурой. Как быть в подобных ситуациях?
Не извиняться 🙅♀️
Да-да, если Вы хотите сохранить свой авторитет – благодарность будет наилучшим помощником в каких бы то ни было ситуациях 💫
🤩 Почувствуйте разницу между ИЗВИНИТЕ и БЛАГОДАРЮ:
❌ Извините за опоздание
✅ Благодарю, что подождали
❌ Извините, что отвлекаю
✅ Благодарю за уделённое мне время
❌ Извините, я не знала
✅ Благодарю, теперь я понимаю
❌ Извините, что прошу Вас о…
✅ Благодарю за поддержку
❌ Извините, что доставила Вам столько неудобств
✅ Благодарю за помощь
❌ Извините, впредь такого не повторится
✅ Благодаря Вам я осознала свою ошибку
Чувствуете разницу? Поделитесь в комментариях 💬
Около минуты
16 июня 2023