Найти тему

Согласитесь, все мы люди и ситуации бывают разные: вот Вы бежите на работу, но случились непредвиденные обстоятельства: резкое плохое самочувствие, поезд в метро встал на 40 минут (редкость, но бывает), лифт сломался и т.д. А пациент ждёт, он уже заранее недоволен процедурой. Как быть в подобных ситуациях?


Не извиняться 🙅‍♀️

Да-да, если Вы хотите сохранить свой авторитет – благодарность будет наилучшим помощником в каких бы то ни было ситуациях 💫

🤩 Почувствуйте разницу между ИЗВИНИТЕ и БЛАГОДАРЮ:

❌ Извините за опоздание
✅ Благодарю, что подождали

❌ Извините, что отвлекаю
✅ Благодарю за уделённое мне время

❌ Извините, я не знала
✅ Благодарю, теперь я понимаю

❌ Извините, что прошу Вас о…
✅ Благодарю за поддержку

❌ Извините, что доставила Вам столько неудобств
✅ Благодарю за помощь

❌ Извините, впредь такого не повторится
✅ Благодаря Вам я осознала свою ошибку

Чувствуете разницу? Поделитесь в комментариях 💬
Согласитесь, все мы люди и ситуации бывают разные: вот Вы бежите на работу, но случились непредвиденные обстоятельства: резкое плохое самочувствие, поезд в метро встал на 40 минут (редкость, но...
Около минуты