Найти тему

То, что вертолётом управлять довольно сложно, не в обиду будет сказано пилотам самолётов, понятно из его конструкции, особенно системы управления. На довольно небольшом плече (расстояние от оси несущего винта до осей шарниров, а их аж три – горизонтальный, вертикальный и осевой, с их помощью лопасть взаимодействует с втулкой несущего винта) прикладываются огромные силы (управляющие действие автомата перекоса при помощи гидравлики). Поэтому и движения «ручкой» вертолёта плавные, короткие, двойные. Дал движение, и тут же «споловинил» в обратную сторону.

Рассказы командира МИ-6
3 декабря 2020
"Был вертолет, и нету!"
Шевчук Александр Владимирович Иногда в интернете, а так же в научно-документальных фильмах о создании и развитии вертолётов можно увидеть очень впечатляющие кадры. На край втулки несущего винта закрепили камеру, и она снимает лопасть несущего винта в полёте. Камера закреплена сверху, и ты смотришь на лопасть, как на собственную руку, вытянутую вперёд и поднятую чуть вверх. На экране кадры
Около минуты
141 читали