Найти тему

Сеть супермаркетов решила провести опрос о рекламе — его можно пройти меньше чем за минуту


Здорово, когда представители бизнеса видят в своих клиентах смысл деятельности. То есть хотят учитывать их мнение и прислушиваться к нему, заботиться об их комфорте, развивать сервис для того, чтобы потребитель был доволен.

Торговой сети «Караван» принадлежат несколько супермаркетов в Чите. Сейчас представители ритейлера решили узнать, какая реклама и на каком источнике лучше всего работает и действительно нравится клиентам. Мнение покупателей — очень ценно и нужно. И кстати, мнение любое, ведь даже критика может стать источником развития.

❗️Полный опрос можно пройти по ссылке.

Оставить свои предложения, замечания и идеи по поводу рекламы сети можно в комментариях к этому посту или к статье на сайте.

Реклама
ИП Салапина Елена Викторовна
Сеть супермаркетов решила провести опрос о рекламе — его можно пройти меньше чем за минуту  Здорово, когда представители бизнеса видят в своих клиентах смысл деятельности.
Около минуты