Найти тему
10,6 тыс подписчиков

Президент, председатель правления Сбербанка Герман Греф заявил о планах превратить Сбер в lovemark для клиентов. О планах организации он рассказал журналистам в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ).


По словам Грефа, Сбер уже является супербрендом. Он указал, что на отечественном рынке это бренд №1. Однако сейчас правление организации интересует не только количественные показатели, но и качественные.

Концепцию Lovemark или Бренда любви изложил директор креативного агентства Saatchi & Saatchi Кевин Робертс в 2005 году. По его замыслу, компания для достижения Lovemark должна пройти такую цепочку: торговая марка, бренд, Trustmark (Бренд доверия) и только после этого прийти к Бренду любви.
Около минуты
258 читали