601,9 тыс подписчиков
🖋🖋🖋🖋🖋📺
Ирина Каклюгина рассказала об уникальности «Добродела» в Подмосковье и ИИ.
Сервис объединил в себе самые важные для жизни услуги. Вице-губернатор региона рассказала нам, в чем преимущества этой разработки и какие еще удобные цифровые функции получат жители в ближайшее время.
Название портала осталось прежним, но функционал расширился. Новое приложение уже доступно в App Store и Google Play.
«Раньше, чтобы записаться ко врачу или в школу, нужно было открыть разные порталы, приложения, а теперь мы все собрали в едином приложении, больше ничего устанавливать не нужно. Там есть личные документы, паспортные данные. Плюс самое главное — услуги: можно вызвать врача, посмотреть медкарту», — сказала Ирина Каклюгина.
Если в 2019 году в МФЦ приходили 16 млн человек, то в 2022-м — всего 10 млн. Это говорит о том, что пользователи делают выбор в пользу гаджета: на 30% снижается количество людей, которые приходят очно. Интерфейс стараются сделать максимально простым.
«Через чат-боты идет коммуникация. Можно посмотреть данные о прививках, найти для ребенка лагерь. Раньше была необходимость носить удостоверения и книжки для ветеранов, многодетных семей и так далее. Теперь у нас есть функция "социальный паспорт жителя". Ты просто его открываешь, и здесь весь твой льготный статус. Это очень удобно. Два миллиона уведомлений уже пришло льготникам», — отметила Каклюгина.
Сервисы становятся все более удобными: еще не так давно люди ходили в сберкассу для оплаты коммунальных услуг, а теперь можно настроить автоплатеж в приложении. Цель — достичь того же в госсфере, чтобы людям не приходилось подавать по 10 заявлений и прикладывать документы. Их теперь можно запросить и по межведомственной системе. На портале есть и вкладка для бизнеса — она в процессе наполнения.
Также Ирина Каклюгина рассказала, в каких сферах в регионе используют или планируют применять нейросети. Подмосковье реализует большой проект совместно со Сбербанком — создан специальный Центр искусственного интеллекта.
1 минута
15 июня 2023