325 подписчиков
Ещё один долгожитель от подписчика.
Renault Logan, 2012 г., мотор 1.6, 8 клапанов.
В истории этой машины я считаю примечательным сразу несколько моментов. Во-первых эксплуатация не в мягком климате, не по хорошим дорогам и не с самым педантичным уходом. Во-вторых, это просто откровенно бюджетный автомобиль. Поэтому часто используется в такси, но здесь не совсем тот случай - машина не личная, а просто служебная. Дальше со слов владельца.
Никакого особенного ухода не было. ТО с заменой масла, свечей, фильтров раз в 15 тыс км. Заливали масло Elf 900 sxr 5w40, свечи bosch, фильтры какие придется, но масляный оригинал всегда. И вот почему.
В компании много Логанов и в свое время, на одной из машин пропало давление масла после ТО. Как выяснилось позже, нерадивый водитель положил мотор, проиграв в лотерею с неоргинальными масляными фильтрами.
В принципе все работы по регламенту, включая замену ремня ГРМ раз в 60 тысяч. Помпу меняли раза 2-3, 200+ тысяч выхаживает.
На 710 тысячах пробега впервые сняли ГБЦ, мотор начал греться - трещина на втором цилиндре, между клапанами.
По ходовой, меняли привод на пробеге 140 тыс км, порвался пыльник. На тот момент ещё обслуживали у официального дилера (позже - нет), решили менять в сборе.
Шаровые опоры, рулевые наконечники, передние ступичные подшипники требуют замены примерно раз в 60 тысяч км, передние амортизаторы ходят около 150 тысяч, а задние до сих пор родные.
Передние диски и колодки ставили разные (оригинал, ate, trw). Больше всех понравились АТЕ, выхаживали тысяч 200. Но стоит заметить, машина много ездит по трассе.
Задние тормоза очень редко требуют внимания. От 200 тысяч ходят смело. Но при съёме тормозных барабанов не всегда удается сохранить подшипники, поэтому может потребоваться замена задних ступичных подшипников.
А вот кузов за 11 лет подгнил. Слабые места : моторный щит под резинкой в районе бачка омывателя, внутренняя сторона дверей (оцинковка там только снаружи).
Вот такую свою историю прислал некто Добрый Жук, за что ему большое спасибо.
1 минута
15 июня 2023