Найти в Дзене
30 подписчиков

МЕТОДИЧКА ПО ОБЩЕНИЮ СО СМИ


Методические рекомендации помогут снизить негатив в информационном поле, избежать конфликтных ситуаций, изучить правила согласования материала и т.д.

Советую ими не пренебрегать, так как порой участники общения со СМИ забывают о базовых принципах взаимодействия.

Например, телевизионщикам нужны технические задания к сюжетам. Почему?

Ряд корреспондентов могут и не быть экспертами в вашей теме. Вы решили поговорить о льготах на бизнес, а у человека 30 минут назад была абсолютно полярная съемка о перелете уток на юг. Конечно, лучше работать с профессионалами, но и о подстраховке со своей стороны забывать не стоит. Подготовьте со своей командой техническое задание к сюжету, и видео уже будет преимущественно спроектировано, спикер сможет подготовиться к вопросам и т.д.

Согласование требует иерархической точности. Так, журналист написал об интервью с вашим участием. Значит – текст должен пройти этап согласования и вычитки от клерка до руководящего звена, вас лично. И только потом выйти в свет. Если мы имеем дело с качественными, проработанными материалами.

Делегируйте задачи пресс-службе, если такая есть в организации. Здесь все логично – профильники должны браться за дело. И вести информационную линию взаимодействия со СМИ. Это и не только вы можете почерпнуть в методических рекомендациях.
МЕТОДИЧКА ПО ОБЩЕНИЮ СО СМИ  Методические рекомендации помогут снизить негатив в информационном поле, избежать конфликтных ситуаций, изучить правила согласования материала и т.д.
1 минута