Найти тему
202 тыс подписчиков

Часто люди не задумываются о том, сколько данных о себе предоставляют бизнесу. При этом, если посмотреть на эту информацию, можно будет вычислить по косвенным признакам и где живет человек, какой у него уровень дохода, с кем он общается и в какие места ходит. Для этого достаточно, например, проанализировать его чеки из продуктовых.


Бизнесу данные нужны, чтобы, например, прогнозировать, как поведет себя человек, – или чтобы создать цифровой портрет потенциального клиента – и заранее знать, какую услугу или скидку ему предложить.

Но все большее проникновение компаний в жизнь людей может привести к тому, что в обществе появится тренд на сознательный отказ от предоставления бизнесу вообще какой-либо информации о себе.

Так что же на самом деле сейчас о нас знают корпорации? Опасны ли эти сведения? И какие преимущества могут принести?


Часто люди не задумываются о том, сколько данных о себе предоставляют бизнесу.
Около минуты
302 читали