202 тыс подписчиков
Часто люди не задумываются о том, сколько данных о себе предоставляют бизнесу. При этом, если посмотреть на эту информацию, можно будет вычислить по косвенным признакам и где живет человек, какой у него уровень дохода, с кем он общается и в какие места ходит. Для этого достаточно, например, проанализировать его чеки из продуктовых.
Бизнесу данные нужны, чтобы, например, прогнозировать, как поведет себя человек, – или чтобы создать цифровой портрет потенциального клиента – и заранее знать, какую услугу или скидку ему предложить.
Но все большее проникновение компаний в жизнь людей может привести к тому, что в обществе появится тренд на сознательный отказ от предоставления бизнесу вообще какой-либо информации о себе.
Так что же на самом деле сейчас о нас знают корпорации? Опасны ли эти сведения? И какие преимущества могут принести?
Около минуты
15 июня 2023
302 читали