18 подписчиков
Полезные инструменты для продвижения локального бизнеса
Когда клиент нужен в конкретном радиусе, на ум приходят листовки у подъезда и в лифтах. Это правда один из самых действенных методов, но давайте обратимся к уже имеющимся технологиям:
🔻Используйте карты (Яндекс, Google Business, 2gis, Zoon и т. д.);
(Кстати, у меня есть отличный спец по этому вопросу — обращайтесь!).
🔻Очень хорош Яндекс РСЯ – для таргетинга по геолокации;
🔻Таргетинг Вконтакте (нужно очень грамотно настроить, и только до 31 июля работает старый рекламный кабинет);
🔻У пабликов по нужному вам району наверняка не одна тысяча подписчиков — делайте рекламу там;
🔻Взаимный пиар: подружитесь с районными заведениями и предложите сотрудничество;
🔻Кросс-маркетинг с партнёрами — очень хороший метод повысить лояльность и найти клиентов из смежной сферы;
🔻Если у вас средний прайс, можно попробовать сделать наружную рекламу, но это работает не для всех. И здесь нужно очень аккуратно подходить к коммуникации, цветам и изготовлению.
Насчёт листовок — на ваш страх и риск, потому что это уже давно не лучший способ продвижения + с красками для печати сейчас дефицит 🤷♀️ И вообще — это не очень экологично.
Делитесь, что уже пробовали? Или, может, о чем-нибудь подробнее рассказать?
1 минута
15 июня 2023