Найти тему
326 подписчиков

Поделились опытом на XXII Конференции по управлению корпоративными закупками


Конференция организована при поддержке Минпромторга. ТеДо на мероприятии представляли эксперты практики по оптимизации функции закупок — директор Анна Бузова и старший менеджер Максим Витвицкий.

Анна Бузова была модератором второго дня конференции, а также провела круглый стол, посвященный автоматизации закупок в банковской отрасли, телекоме и ретейле.

Максим Витвицкий провел мастер-класс по управлению закупками услуг.

Ключевые рекомендации с мастер-класса:
🔹 Обратить внимание на такие факторы успеха закупок услуг, как:
— Создание типовой структуры соглашения об уровне обслуживания (SLA), содержащей ключевые показатели эффективности и их целевые значения.
— Детальное определение требований к закупке услуги в техническом задании, включающее характеристики, которые позволяют оценить ее соответствие заданным целям, а также сроки, порядок приемки, гарантии, требования к поставщику.

🔹 При выборе услуги целесообразно оценивать ее по следующим характеристикам:
— капиталоемкость,
— технологоемкость,
— трудоемкость.

Капиталоемкие услуги относительно ограничены в быстром расширении производственных мощностей, поэтому необходимо максимизировать их доходность на единицу мощности (пропускной способности) за счет цены.

Как мы можем помочь вам в оптимизации закупок: tedo.ru/...623
Поделились опытом на XXII Конференции по управлению корпоративными закупками  Конференция организована при поддержке Минпромторга.
1 минута