Найти тему
952 подписчика

Фил Спенсер хочет японских разработчиков, а они его не очень


В недавнем интервью Gamer'а спросили, почему некоторые японские разработчики игнорируют Xbox, на что он ответил несколькими предположениями.

Проблема иногда заключается в неудобстве создания тайтла сразу для нескольких платформ — Спенсер понимает, насколько это трудно. Иногда случается то, что та или иная команда не очень связана с Xbox.

Но именно всё это мотивирует Фила увеличивать присутствие бренда в Японии. Прогресс за последние годы имеется, но компании ещё есть куда стремиться.

#индустрия
Фил Спенсер хочет японских разработчиков, а они его не очень  В недавнем интервью Gamer'а спросили, почему некоторые японские разработчики игнорируют Xbox, на что он ответил несколькими...
Около минуты