Найти тему

Ого, 47% россиян готовы отказаться или снизить потребление продукции от неэкологичных компаний!


Среди молодёжи этот показатель выше — 58%. В то же время 69% жителей крупных городов готовы сократить покупки товаров у производителей, не заботящихся об окружающей среде. Респонденты заявили, что будут лучше относиться к компании, если узнают, что она предпринимает меры для защиты природы.

76% опрошенных в возрасте 18-30 лет формируют положительное отношение к предприятию в зависимости от его экологичности.

Российские потребители считают, что компании должны использовать переработанные материалы в производстве (41%), снижать потребление бумаги и пластика (32,3%), проводить специальные акции (20,4%), а также внедрить раздельный сбор отходов (13,3%).

Сразу вспомнилась дискуссия после просмотра "Мода с чистого листа" на Beat Film Festival. Если объединить мнения экспертов и данный опрос — получается очень неплохая картина. Что думают об этом бренды? Узнаем совсем скоро.
Около минуты