5 подписчиков
Наткнулся на архивное видео из 90-го года с объявлением состава Детройт Пистонс и вспомнил про этот чудесный фанатский логотип, который команда переняла.
История у лого интересная: к концу 90-х Детройт уже все называли «Плохими парнями». За это отдельное спасибо одному из редакторов НБА, который назвал подборку с хайлатами команды именно так. Эти подборки продавались на видеокассетах, и новый нэйминг ушёл в народ.
Житель Детройта и бизнесмен, занимавшийся спортивным инвертарём, Билли Беррис решил сделать мерч для нового имиджа команды. Вместе с дизайнером Робином Брантом они создали простой логотип и стали печатать его на футболках. Мерч начал разлетаться как горячие пирожки. Руководству команды новый брендинг пришёлся по вкусу и они использовали его в предматчевых шоу.
В этом посте есть большое видео, которое не загрузилось в Дзен. Откройте оригинал поста в телеграме, чтобы его посмотреть
Около минуты
15 июня 2023