Найти тему
198 подписчиков

📈 Исследование от REUTERS!


Я внимательно изучил ежегодный обзор тенденций потребления новостей, который был недавно представлен Институтом Reuters.

Данный отчёт, подготовленный в сотрудничестве с YouGov, базируется на ответах примерно 100,000 интернет-пользователей из 52 стран. Я обнаружил в нём массу интересного, начиная от анализа трендов новостей до отзывов о влиянии алгоритмов и предвзятости СМИ.

Социальные сети становятся главным источником новостного контента для большинства пользователей, особенно для молодежи. При этом стоит отметить, что подобная тенденция может варьироваться в зависимости от региона - в Азии, Латинской Америке и Африке пользователи больше полагаются на социальные приложения.

Кроме того, в отчёте обозначена смена приоритетов в использовании социальных медиа среди молодых людей. Пока популярность Facebook и Instagram снижается, TikTok и WhatsApp становятся всё более важными платформами.

Наконец, мне запомнилось, что пользователи стали реже делиться своими мыслями и мнениями. Страх перед потенциальной негативной реакцией, разделением мнений, а также "вечной памятью" интернета сделали людей более осторожными в использовании своих социальных платформ для выражения своего мнения.

Это дает мне, как маркетологу, пищу для размышлений о новых стратегиях и подходах к взаимодействию с аудиторией.
1 минута