69 подписчиков
Что способствовало внезапной популярности туризма в Таиланде?
Тяжелые дни работников туристической индустрии наконец-то обрели надежду. Это новая надежда на социальное развитие Китая в 2023 году.Китай примет важные решения в конце 2022 года, когда COVID-19 станет более нормальным явлением.
В качестве одного из первоначальных технических средств поддержки профилактики и борьбы с эпидемией «маршрутная карта связи» (именуемая «маршрутная карта») используется тремя крупнейшими операторами электронной связи в Китае (China Telecom, China Mobile, China Unicom) Получите местоположение базовой станции, на которой вы находитесь, бесплатную службу запросов для пользователей мобильных телефонов по всей стране и запросите информацию обо всех городах, которые вы посетили за предыдущие 14 дней.Информация, предоставляемая префектурам и городам, сочетается с загрузкой личных данных о текущем состоянии здоровья (независимо от того, заражены ли они COVID-19) на сервер, чтобы судить о диапазоне распространения людей, инфицированных COVID-19, в регионе с помощью больших данных. (передача данных маршрутной карты) для точных мер профилактики и борьбы. 3-летняя служба национальной политики, которая официально перестанет работать 12 декабря 2022 года. Публикация этой информации официально показывает, что Китай классифицировал COVID-19 как нормализованное средство борьбы с заболеванием.Впоследствии, 8 января 2023 года, Управление гражданской авиации Китая опубликовало политику отмены карантина на въезд международных рейсов.6 февраля 2023 года Управление туризма Китая объявило о постепенном восстановлении индустрии международного туризма Китая.После того, как были обнародованы тяжелые новости, это, несомненно, стало бомбой для туристической индустрии, которая молчала три года. Они считают, что к 2023 году рынок выездного туризма в Китае достигнет дна.
Опыт двух историй наводит автора на мысль о такой притче: «На корабле, погибающем в море, человек отказывается от множества возможностей и ожидает, что Бог спасет его, но в конце концов погибает и жалуется, почему Бог не пришел. В эту эпоху получить шанс уже непросто, не ошибка быть любителем приключений, но если ты не в состоянии понять свое сердце снова и снова, это величайшее сожаление, не так ли?»Китай — большая страна в потреблении туризма.Согласно соответствующей информации:Китай является лидером по количеству выезжающих за пределы страны туристов: каждую десятую поездку в мире совершает китаец. Опыт других стран показывает широкие возможности и нереализованный потенциал выездного туризма Поднебесной: в 2016 г. за пределы страны выехало всего 9,3% населения, в 2011 г. – всего 5,21%, а в 1992 г. – лишь 0,25% населения совершало поездки в другие страны. Средние траты на поездку в пределах страны гражданами КНР в 2015 году составили 857 юаней (137 долл. по среднегодовому курсу 2015 г. 6,2423 юаня за долл.), в поездке за рубежом – 893 долл. (около 6000 юаней). Траты въездных туристов на территории КНР достигли 218,44 долл. Из-за воздействия COVID-19 потребление туризма в Китае начало снижаться до минимума. Идее китайцев, желающих путешествовать, также препятствует.
●Почему люди любят путешествовать?
Смысл путешествия в том, что путешествие, которое протекает как процесс покидания на время чего-то хорошо известног и понятного ради попадания во что-то, до тех пор неизвестное. Из-за высокого давления современной социальной среды люди длительное время находятся в состоянии повышенного давления. Поэтому люди больше стремятся найти способ снятия стресса, чтобы поправить свое физическое и психическое здоровье. Путешествие стало одним из лучших способов расслабиться.
3 минуты
15 июня 2023