Найти тему

Взялись за маркетплейсы


🔍 Минпромторг выступил за регулирование работы маркетплейсов. Агрегаторам предлагают дать определение, а также запретить собственные продажи товаров. Помимо этого маркетплейсам планируют запретить менять правила для партнеров чаще, чем раз в полгода.

Онлайн-розница выступает против дополнительных мер контроля, тем более ограничительных. Но в министерстве уверены, что
если ту же продукцию реализуют партнеры агрегаторов, то конкурировать с ними невозможно, так как весь маркетинг и продвижение находятся в руках маркетплейсов, а не предпринимателя.

Недавно в России случился конфликт крупнейшего российского маркетплейса Wildberries с собственными продавцами. Также бренд неоднократно критиковали покупатели.
Взялись за маркетплейсы  🔍 Минпромторг выступил за регулирование работы маркетплейсов. Агрегаторам предлагают дать определение, а также запретить собственные продажи товаров.
Около минуты