Найти тему
234 подписчика

🤔Как вернуть товар, купленный дистанционно


📢Согласно ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей" :
🔹если товар приобретен дистанционным способом, покупатель может отказаться от него в любой момент до его передачи.

‼️А вот когда товар уже получен, возможны следующие варианты:
🔹Если продавец указал срок возврата (он должен быть не менее семи дней), тогда покупатель обязан в него уложиться.
🔹Если информации от продавца в письменном виде о сроках и порядке возврата нет, то вернуть товар можно в течение трех месяцев.

✅Продавец обязан принять назад товар и вернуть за него деньги в течение 10 дней.
‼️Но при этом из стоимости покупки он имеет право вычесть цену доставки.

📢 Что делать если продавец отказывается возвращать деньги за товар:
🔹 Написать претензия Продавцу в письменном виде.
🔹 Можно написать жалобу в Роспотребнадзор.
🔹Написать исковое заявление в суд ( предварительно отправив претензию продавцу)

✅Напомним, что за каждый день просрочки, после истечения десятидневного срока (после получения претензии), в соответствии со ст. 23 Закона "О защите прав потребителей" продавец обязан заплатить вам 1% от стоимости товара.
✅К так же если добровольно не исполнит обязательство - оплатит штраф в размере 50% от присужденной судом суммы
1 минута