Найти тему

Решение Илона Маска не платить арендную плату за офисы Twitter усугубляет проблемы с коммерческими ипотечными кредитами в Goldman Sachs.


Ну что ж, кажется, Илон Маск доставляет немало головной боли Goldman Sachs. Человек просто не может оплатить аренду за офисы Twitter на Twitter, и теперь это вызывает неприятности в коммерческом портфеле Goldman Sachs. Говорят, что это какой-то шип в боку.

Goldman Sachs был частью группы, которая выдавала заем в размере 1.7 миллиарда долларов Columbia Property Trust, владельца нескольких офисов Twitter. А догадайтесь кто не платит аренду? Правильно, Twitter. На декабрь 2022 года Twitter задолжал более 100,000 долларов за аренду, и, кажется, они не намерены заплатить в ближайшее время.

Financial Times сообщили, что банковское подразделение Goldman Sachs увидело увеличение на 612% несвоевременных займов на коммерческую недвижимость до $840 миллионов за первый квартал. Аутч, это, должно быть, очень больно. И, кажется, невыплата арендных платежей Twitter частично виновата в этом резком росте негативного коммерческого имущества. Похоже, радикальные меры по сокращению затрат Илона Маска не очень нравятся банкам.

Но не забывайте о собственных финансовых трудностях Twitter. Компания столкнулась с долгом в размере 12.5 миллиарда долларов, который Маск взял на имя Twitter для покупки социальной платформы. Так что, кажется, они пытаются экономить, где только могут, в том числе и не оплачивая аренду.

Теперь я не знаю, вы, но я бы не хотел быть на месте Twitter сейчас. Columbia Property судится с ними за неуплату аренды, а Goldman Sachs также чувствует боль. И чтобы сделать все еще хуже, у Twitter есть политика отвечать на письма прессы с помощью эмодзи с кучей. Классно.

В конце концов, это просто еще одно напоминание о том, что когда речь идет о деньгах, нельзя играть. Даже если вы генеральный директор многомиллиардной компании, вы все еще должны платить аренду. Так что давайте надеяться, что Илон Маск начнет копать глубоко в своих карманах и заплатит до того, как все это станет еще хуже.
1 минута