Найти тему
452,9 тыс подписчиков

🛒 Растущая конкуренция и постоянные конфликты с селлерами вынуждают маркетплейсы увеличивать долю прямых продаж на своих онлайн-площадках. Для этих целей «Яндекс.Маркет» решил закупать товары у поставщиков на аукционах, что позволит сократить издержки и снизить зависимость по некоторым категориям от независимых продавцов.


Однако для поставщиков такой механизм может быть не всегда выгодным: чтобы продать маркетплейсу больше продукции, им придется значительно снижать цены.

#Ъузнал
🛒 Растущая конкуренция и постоянные конфликты с селлерами вынуждают маркетплейсы увеличивать долю прямых продаж на своих онлайн-площадках. Для этих целей «Яндекс.
Около минуты
279 читали