46 подписчиков
"Bud Light теряет верхнее место среди американских пивных брендов после бойкота рекламы Малвани"
Ну что ж, мои дорогие подписчики, похоже, что Bud Light потеряла свою лидирующую позицию на американском рынке пива в пользу Modelo Especial. И почему, вы можете спросить? Из-за маленькой реакции консерваторов на кампанию в социальных сетях с участием влиятельного трансгендера. О, ужас!
Продажи Bud Light и Budweiser сократились соответственно на 24,6% и 9,2%, в то время как продажи Modelo Especial выросли на 10,2%. Похоже, люди заговорили, и они выбрали пить Modelo вместо Bud Light.
Теперь, генеральный директор AB InBev Мишель Дуокерис заявил, что еще рано делать окончательные выводы о последствиях реакции. Ну, Мишель, я думаю, что можно сказать, что последствия были довольно значительными.
Но не бойтесь, мои товарищи-пиволюбители, потому что Miller Lite, Coors Light и Modelo получат большую часть этих доходов. И знаете что? Modelo Especial теперь самый продаваемый бренд пива в США с долей в 8,4% от общих продаж пива в розничных магазинах.
Общий рост продаж AB InBev снизился на 12% за четыре недели, которые закончились 20 мая, по сравнению с снижением роста продаж на 3,6% за четыре недели, которые закончились 22 апреля. Похоже, бойкот действительно ударил по ним туда, где это больнее.
Но это не только бойкот вредит им. Продажи установленных «легких» брендов скользят быстрее, чем в целом на американском рынке пива за последние шесть лет. Почему? Потому что люди переходят на крафтовое пиво и жесткие селцеры.
Итак, Bud Light, похоже, у вас появился конкурент. А Modelo Especial, поздравляю с победой. А я просто буду придерживаться своего золотого кладового запаса монет. За здоровье!
1 минута
14 июня 2023