Найти тему

Как устроен этот мозг, посмотри…

К проведению и к содержанию «Разговоров о важном», которые были введены в школах в предыдущем учебном году, можно относится по-разному, но мне понравилось освещение последней темы «Про счастье». О таком понятии, как «счастье», рассуждали с разных точек зрения, с предложением реальных рекомендаций.
Было бы здорово, если бы и работе мозга вообще, и формированию памяти в частности был посвящен целый цикл занятий. Хотелось бы, чтобы в соответствующем возрасту объеме объяснялся процесс запоминания и формирования нейронных связей, потому что большинству учеников этот процесс незнаком.
Их рассуждения больше напоминают древний анекдот про боксера, который единственной функцией головы считал потребление пищи: «Я в неё ем!».
Дети часто действительно считают, что объем мозга и того, что он может запомнить, ограничен. Они на полном серьезе говорят, что «это стихотворение слишком большое – оно в голову не поместится» или даже считают, по примеру Светы Букиной (персонаж сериала "Счастливы вместе"), что новая информация может вытеснить предыдущую.
Удивительно, что в работе компьютеров современный дети прекрасно разбираются, но про устройство своего собственного, данного при рождении супермеханизма не знают практически ничего.
Мне эта тема очень интересна и для изучения иностранного языка она крайне важна, поэтому несколько историй будет не про английский язык, а про устройство нашего мозга. Все они будут базироваться на таких бестселлерах, как "В моей голове" Анжелики ван Омберген и "Супер мозг" Барбары Оукли, но интерпретированы в моей традиционной сказочной манере.
Советую подписаться на канал, чтобы их не пропустить.
Как устроен этот мозг, посмотри… К проведению и к содержанию «Разговоров о важном», которые были введены в школах в предыдущем учебном году, можно относится по-разному, но мне понравилось освещение...
1 минута
243 читали