Найти в Дзене

6 ступеней лестницы Ханта с примерами


Наверное, никто не сможет поспорить с утверждением, что все люди разные. Для кого-то приоритет — семейное гнездышко с детьми, а кто-то жизни не представляет без вызовов, достижений, признания. И разные не только люди в целом, но и клиенты в общем.

Согласно маркетинговой теории, которая известна как «Лестница Ханта» клиенты находятся на одной из ступеней:

1) Отсутствие проблемы или безразличие. Здесь человек не только не ищет решения проблемы, но еще и не знает о ее наличии.
2) Осведомленность. Клиент знакомится с проблемой, понимает, что ее нужно решать.
3) Сравнение методов решения проблемы. Клиент начинает сравнивать методы решения проблемы, ищет подходящий для себя.
4) Выбор компании/поставщика. Клиент знает чего хочет. Ищет конкретного специалиста или компанию, которая в этом поможет.
5) Заключение сделки. Техническая продажа.
6 ступеней лестницы Ханта с примерами  Наверное, никто не сможет поспорить с утверждением, что все люди разные.
Около минуты