52 подписчика
5 ошибок, из-за которых Вы теряете клиентов 🤔
Придумали классный продукт, оформили странички в соцсетях, вложились в рекламу. А клиенты ничего не покупают. Знакомая ситуация? 😏
Скорее всего, Вы сделали что-то не так. Давайте пройдемся по ошибкам:
⛔ 1. Вы не проходите весь путь клиента
Важно регулярно и качественно делать клиентский аудит своего продукта. Нужно самостоятельно, повторить путь, который проходит клиент. А еще можно поговорить непосредственно с клиентами.
⛔ 2. Вы исправляете не все косяки
Стоит выписывать все точки контакта с пользователем.
Точка контакта или касания — любая ситуация, в которой клиент взаимодействует с Вашим продуктом. Сюда входят коммуникации с сайтом, рекламой, прочитанный отзыв и т.д.
В каждой из этих точек нужно формулировать список того, что людей не устраивает. А затем корректировать эти точки.
⛔ 3. Вы не делаете клиентов счастливыми.
Лучший способ завоевать клиента и сделать его лояльным — это дать ему что-то большее, чем он вправе ожидать. Принести какую-то дополнительную пользу, на которую он изначально не рассчитывает. Например, какой -то небольшой и приятный подарочек к заказу.
⛔ 4. У Вас мало полезных «касаний» с клиентом.
Правильно выстроенная цепочка касаний ведет к тому, что вокруг продукта выстраивается узнаваемость. В итоге человек держит в голове, что Ваш продукт — это полезно, [подставить нужное слово].
Например, в контенте мы помогаем клиенту решать его проблему, получая взамен лояльность и активные рекомендации.
⛔ 5. Вы изобретаете велосипед.
Большинство людей на старте занимается изобретением велосипеда: будь то построение продаж, управление кадрами и др.
На самом деле, все проблемы, с которыми Вы сталкиваетесь, уже кто-то решал и успешно решил. И вместо того чтобы пытаться изобрести велосипед, можно просто обратиться к правильному человеку и сократить этот путь. А самому заняться чем-то другим, что поможет дополнительно ускорить рост.
Нашли у себя какие-то ошибки из списка?😊
1 минута
14 июня 2023