Найти в Дзене
2396 подписчиков

🔧 Вопить нужно не вообще, а по делу. Значит по делу. Один забавный случай.


У клиента «слетела» 1С ПРОФ – не пускает в базу. Платформа показывает ошибку «Лицензия не обнаружена». Стали смотреть – действующий пинкод не принимается, т. к. изменились параметры ПК. Был апгрейд.

Другие резервные пинкоды из карточки ПП использованы. В таком случае выход один – получать и активировать лицензию на рабочем месте через новый резервный пин.

Взяли программу LicDataViewer, перешли в каталог «licences» и расшифровали файл программной лицензии. Для того, чтобы получить регистрационную информацию по компании.

Заказали резервный пин на портале поддержки. Получаем данные на email, вводим в программу – отказ. Сообщение с ошибкой «Пинкод не укомплектован».

Как обычно – времени на переписку с Центром лицензирования нет. Тут как повезет. Могут ответить в течение часа-двух либо все затянется на сутки, а то и более. Бухгалтеру нужен доступ прямо сейчас.

Проверяем статус пинкода – в порядке. Делаем еще несколько попыток активации, и вуаля – сработало. Есть регистрация.

Оказывается, надо было выбрать из списка «Российская Федерация». Мы же указывали страну в отдельном текстовом поле. Но явных подсказок программа не дает.

К тому же, это связано с первичным получением лицензии. Как клиент заполнил карточку и отправил данные в систему учета 1С.

Поэтому, для частного случая проверьте регион:
• через выпадающий список – «Российская Федерация»;
• в текстовом поле в разных вариациях – РФ, Россия, РОССИЯ и т. п. (зависит от того, какие данные вводились при первичной регистрации).

__________
❓ Что-то не так с 1С или нужна настройка? Оставьте заявку — разберёмся и поможем.
🔧 Вопить нужно не вообще, а по делу. Значит по делу. Один забавный случай.  У клиента «слетела» 1С ПРОФ – не пускает в базу. Платформа показывает ошибку «Лицензия не обнаружена».
1 минута
432 читали