523,7 тыс подписчиков
Бренду «Черноголовка» в этом году исполняется 25 лет. В последние три года компания-лидер на рынке безалкогольных напитков развивалась еще активнее, стала создавать холодный чай и тоники. Готовится и запуск нового бренда, но это пока сюрприз. Важным стимулом к совершенствованию стала поддержка подмосковных властей, рассказала нам на ПМЭФ гендиректор группы «Черноголовка» Наталья Сахнина.
«С нами работают Минсельхоз и Мининвест, мы построили самый большой склад в Подмосковье, начали строить новое производство. Московская область — это наша Родина. У нас есть предприятия и в других регионах — мы большая российская компания, которую и невозможно обслуживать с одной фабрики».
Сахнина отметила, что сотрудники компании любят свое дело, бренд старается быть «натуральным и честным». Однако не хватает инженерных кадров. В СССР профессия инженера была популярной, и сейчас стоит вернуть ее престиж — это поможет внедрять в производство новые технологии.
Наталья Сахнина подчеркнула, что в компании большой конкурс на вакансии, однако молодым талантливым ребятам всегда рады. Впрочем, здесь работают люди разных возрастов, «и в этой смеси — наша суть».
Около минуты
14 июня 2023
174 читали