10,6 тыс подписчиков
Исследование Тинькофф: как изменился рынок доставки продуктов за последние три года
Сервисами доставки продуктов питания на дом (e-grocery) все чаще пользуются жители регионов, большинство пользователей подобных сервисов - женщины в возрасте от 20 до 39 лет, а количество клиентов сервисов выросло в 13 раз с января 2020 года. Об этом говорится в исследовании бренд-медиа «Тинькофф бизнеса" "Бизнес-секреты» в рамках аналитического проекта Tinkoff data.
«За 2020 год число клиентов сервисов доставки выросло в семь раз. С января 2020 года по апрель 2023 число клиентов e-grocery выросло в 13 раз. Стабильный рост наблюдался в течение всего указанного периода, за исключением весны и начала лета 2022 года, когда произошло уменьшение числа клиентов до 20% в пике. После этого база клиентов растет в среднем на 4% в месяц. Количество покупателей в 2023 году выросло на 6,5% по сравнению с 2022 годом», - говорится в материалах исследования.
Около минуты
14 июня 2023