13 подписчиков
Там кстати вторую часть Dragon's Dogma делают. Первая была довольно неплохой и необычной с точки зрения подхода к ролевой системе и набора сопартийцев - когда главному герою дают возможность сделать себе постоянного спутника (pawn, как они тут называются - управляется AI) и еще нанять двух таких же спутников, но уже от других игроков. Причем эти два пришлых могут тебе подсказывать там, где они уже побывали с своим игроком, равно как и твою пешку (спутника твоего) могут брать другие игроки в команду, тогда она будет помогать им. Мультиплеер асинхронный, поэтому все эти обмены спутниками не вызывают проблем в геймплее... куча классов, которые игрок мог переключать по выбору. Причем многие классы действительно разные, а некоторые реально не любые персонажи могли использовать, т.к. например, какой-то конкретный класс полагался на тяжелую броню, но игрок, еще на этапе генерации персонажа, сделал маленькую няшку, которая просто не в силах поднять все необходимое для класса снаряжение, а этот параметр как бы не прокачивается - он зависит от изначальной комплекции :) В общем, там с этим было интересно экспериментировать.
Да, в первой части были конечно некоторые проблемы. С сюжетом например (хотя он до самого конца был достаточно интригующим), с организацией квестов (за ними было сложно следить, а некоторые сложно даже начать, просто потому, что не совсем понятно как именно), и миром в целом - он большой, но пустой какой-то. Плюс, возможность фаст-тревела открывалась далеко не сразу, была очень ограниченной, а манутов не было. Но, в целом, игра была приятная. Особенно эти эпичные битвы с огромными монстрами, на которых приходилось натурально залезать, чтобы добраться до уязвимых мест.... и еще там была занимательная фишка, что когда ты завалил финального босса и посмотрел титры, оказывалось, что игра не закончилась, и это даже не эндгейм. Там после титров еще здоровенный кусок сюжета был припрятан. Не часто такое встретишь.
1 минута
14 июня 2023