Найти в Дзене
23 подписчика

Макдональдс и Бургер Кинг решили посоревноваться с помощью нейросетей


На днях попалось фото, как на одной из автобусных остановок появился постер, где Макдональдс спросил у ChatGPT о самом культовом бургере. Нейросеть назвала - Биг Мак.

И уже на следующий день, рядом появился постер Бургер Кинга, на котором идёт речь о самом большом бургере - Воппере. Рекламный текст также написал ChatGPT.

По итогу, обоим компаниям даже думать не пришлось, ведь за них всё сделала нейросеть и интернет, который разнёс эту новость за несколько часов

Кстати заметил, что это уже не первый кейс, где нейросеть способствует продвижению мировых брендов. Пора задуматься? 
Макдональдс и Бургер Кинг решили посоревноваться с помощью нейросетей  На днях попалось фото, как на одной из автобусных остановок появился постер, где Макдональдс спросил у ChatGPT о самом культовом
Около минуты