Найти тему

В YCLIENTS появилось пару новых функций в разделе уведомления и одна из них это «Приглашение на визит недошедших клиентов» которую мы уже активно используем.


Автоматическое уведомление с предложением совершить визит, если клиент не пришел.

Уведомление отправится клиентам, у которых была отмененная запись или запись со статусом «Клиент не пришел» и нет записей на будущее. Отправка уведомления осуществляется спустя выбранное вами время после изменения статуса на «Клиент не пришел» и/или отмены визита.
Используется, в вашем салоне что бы напомнить клиентам о вашем салоне даже если они не записались в него по тем или иным причинам.

☝️ В настройках периодичности отправки не стоит указывать 3 дня и более, ведь за это время клиент уже может найти другой салон. Рекомендую использовать шаблон 20-24 часа (хотя при не достаточной загрузке можно выставить и 1-3 часа).

☝️Для того что бы клиенту приходили не SMS а сообщение в WhatsApp нужно подключить интеграцию, мы используем сервис Flowsell (он есть в разделе интеграция в YCLIENTS) и кстати мы его тоже интегрируем и настраиваем. Подробнее в ЛС @kvarmall 😎

А вот так будет выглядеть стандартный шаблон: Ирина, добрый день! Вы записывались к нам в Beauty Salon, но так и не смогли прийти. Если это еще актуально для вас, то мы будем рады видеть вас [ссылка на форму онлайн-записи]»

☝️ Рекомендую задать свой шаблон и использовать смайлики и различные ссыпки, в том числе и на онлайн запись или на Страницу с Акцией для дополнительной мотивации клиента к записи к вам

😕 Жалко что пока не поддерживается отправка в ВК и редактирование e-mail шаблона при отправке (хотя думаю это вопрос времени)

😉 Кстати в картинках я еще прикрепил нашу старую воронку рассылок через WhatsApp. Я ее буду переделывать в виду добавления новых источников контактов с клиентами
1 минута