Найти в Дзене
21 подписчик

🇫🇷 Что там у них в Каннах?


Сегодня хочу потестить новую рубрику. Передаю микрофон Ивану Сиденко, который будет рассказывать о кейсах Каннского фестиваля.

Привет, меня зовут Иван Сиденко, я управляющий креативный партнер Re:evolution. А ещё — креативный директор №1 АКАР (Марком) — 2022, обладатель Гран-при фестивалей Silver Mercury, НПБК, Mixx Russia, Perspectum Awards. Я буду рассказывать о самых ярких кейсах Канн в этом году в рубрике #КанныОтИвана

Почему? За свою 8-летнюю карьеру креадира я сделал более 70 фестивальных кейсов, получивших более 350 наград в России и за рубежом. Но босс всех боссов — это, конечно, Каннский фестиваль рекламы.

Начнём с прогнозов, так как осталась всего неделя.

Самый простой способ понять, что будет в Каннах, — посмотреть награды соседнего суперпрестижного лондонского фестиваля D&AD, который закончился в мае. Золотым призёром здесь стал социальный ролик от современных британских классиков Adam & Eve о суициде.

Возможно, это будущее Гран-при Канн, но в кейсе слишком мало повестки и политизированного накала, а жаль.

Смотреть аккуратно: проект очень грустный. Ещё больше эмоций вызывает ТВ-версия ролика.

Как думаете, почему именно этот тематический кейс — настолько заметный, несмотря на обилие социалки каждый год?
В этом посте есть большое видео, которое не загрузилось в Дзен. Откройте оригинал поста в телеграме, чтобы его посмотреть
🇫🇷 Что там у них в Каннах?  Сегодня хочу потестить новую рубрику. Передаю микрофон Ивану Сиденко, который будет рассказывать о кейсах Каннского фестиваля.
1 минута