Найти тему
61 тыс подписчиков

В проекте федерального закона «О туризме» появилось новшество: предлагается ввести обязательную маркировку сайтов туроператоров и турагентств с помощью штрихкодов и QR-кодов. По замыслу законотворцев, считав код, потребитель сможет быстро получить информацию о компании из соответствующего федерального реестра. Тем самым разработчики закона хотят бороться с практикой, при которой компании продают туры за границу, не имея достаточных для этого фингарантий. Но предложение выглядит несколько странным. По мнению основателя юридического агентства «Персона Грата» Георгия Мохова, штрихкоды, возможно, имели бы смысл лет 10 назад, когда в ходу были бумажные договоры. Сейчас же, считает юрист, хватило бы и обязанности указывать активную ссылку на запись в реестре на сайте компании. Кстати, компании, работающие с соблюдением требования законодательства, ее и так ставят.

Подробнее о новациях написали на «ТурДоме».
Около минуты
15,2 тыс читали