Найти тему
47,8 тыс подписчиков

Обсуждение благоустройства дворов с жителями Татарстана частично переведут в онлайн-формат.


Осенью прошлого года минцифры Татарстана презентовало жителям "суперсервис" - да, так они его и назвали - "Локоло". Мол, можно принимать решения вместе с соседями, общаться с управляющей компанией, в общем, налаживать коммуникацию. Позже сервис демонстрировали бизнесу. Спустя чуть более полугода на его сайте гордо значится: "Нас уже более 10 тысяч!" То есть в "Локоло" зарегистрированы 0,25% от населения Татарстана.

Опустим тот факт, что в приложение, продвигаемое главой минцифры Айратом Хайруллиным, вложили десятки миллионов рублей. Или что сервисов развелось много - от "Госуслуг Татарстана" до "Открытой Казани" - и каждый нужно популяризировать. А программа благоустройства дворов коснется каждого второго жителя республики, чем не повод завлечь их в очередной цифровой проект.

Куратор программы "Наш двор" Анна Петрова объясняет: встречи с жителями хотят частично перевести в "Локоло". Все потому, что молодежь неохотно участвует в обсуждениях, а онлайн-формат может ей понравиться. Мы были на многих встречах в рамках программы - кто действительно активно болеет за судьбу своего двора, так это пенсионеры. У многих из которых нет даже смартфона, не то что приложения.

1 минута
1397 читали