Найти тему
30 подписчиков

Имидж формируется годами, но важно помнить, что у каждого человека перед тем, как он занял определённый пост есть предыстория становления, развития и т.д.


Что важно не упустить при личном позиционировании?

Время от времени необходимо мониторить, что показывает поисковик при запросе о вашей персоне или тематической линии, которую вы ведёте.

Может случиться так, что сведения, представленные в информационном поле, уже не являются актуальными. Это может быть, что угодно от указания вашего места работы, до деловой линии поведения, которую вы курировали когда-то.

Что делать, если сведения находятся на первой странице поисковика и уже не являются актуальными❓

Возможно несколько вариантов:

🔹 найти выход, например, на новостной источник и попросить изменить или удалить информацию;
🔹 замостить поисковик новыми информационными поводами. То есть выпустить актуальные события, осветить тему в свежем взгляде. Таким образом, старые публикации уйдут с первых позиций.
Имидж формируется годами, но важно помнить, что у каждого человека перед тем, как он занял определённый пост есть предыстория становления, развития и т.д.
Около минуты