46 подписчиков
Toyota представила амбициозную новую стратегию для электромобилей.
Ну-ну-ну, кажется Toyota наконец-то проснулась после долгого дремотного периода и решила присоединиться к вечеринке, посвященной электромобилям. Японский автопроизводитель объявил о своих планах по введению новой линии твердотельных аккумуляторов, которые позволят их электромобилям проехать большую дистанцию на одном заряде и снизить производственные затраты. Думаю, уже пора! Я говорил им об этом годами.
Но это не все! Несмотря на критику за их медленное движение в сторону электромобилей, Toyota планирует продавать 1,5 миллиона таких автомобилей ежегодно к 2026 году. Лучше поздно, чем никогда, верно? Я уверен, что они в конечном итоге догонят нас.
Но не забывайте их стремление к снижению выбросов CO2 – это определенно шаг в правильном направлении. Президент Toyota Акио Тоёда заявил в письме акционерам перед ежегодным собранием, что они стремятся к достижению углеродной нейтральности к 2050 году, планируя уменьшить средние выбросы CO2 автомобилей, которые они продадут по всему миру, на 50% или более к 2035 году по сравнению с 2019 годом. Говорят, они выдвинули смелые цели!
А теперь вернемся к твердотельным аккумуляторам. Они обладают большой объемной плотностью, что уменьшает затраты для потребителя, увеличивая время использования по сравнению с более ранними версиями. Компания планирует начать продавать автомобили с твердотельными аккумуляторами к 2027 или 2028 году. В то же время Toyota планирует выпускать ряд литий-ионных фосфатных аккумуляторов к 2026 году, которые могут сократить затраты на производство на 20% и увеличить дальность хода на 40%.
Но это еще не все! Toyota также объявила о своем стремлении использовать водород в качестве источника энергии, запустив новое подразделение, которое возглавит интеграцию технологии и закрепит их приверженность "водородному обществу". Я не уверен, как я к этому отношусь, но думаю, мы увидим, как все это будет работать.
И наконец, Toyota планирует использовать Giga casting, новую форму автоматизированной линии производства, которую ввел на рынок соперник по производству электромобилей Tesla. Она заменяет традиционный метод сборки отдельных компонентов на конвейере технологией, которая перемещает всю машину, сделанную из алюминия, через линию производства. Это изменение может сократить инвестиции в производство на половину, по оценке Toyota.
В целом, кажется, Toyota наконец-то собирается и присоединится к нам в революции электромобилей. Давно пора было! А теперь, если позволите, мне нужно проверить свой портфель акций. У меня есть чувство, что акции Toyota сейчас взлетят.
2 минуты
13 июня 2023