Найти в Дзене
13,2 тыс подписчиков

Бывает так: работает человек помогающим специалистом. Хорошо работает, качественно. Люди в очередь выстраиваются и записываются заранее, спасибо говорят и передают друг другу по сарафанному радио. И все хорошо. Просто, можно сказать, отлично.

А потом человек идет в гору. Или открывает свое собственное дело, или находит Центр, под крылом которого работать становится куда прибыльнее, чем в обычном государственном предприятии, и условия лучше. Денег становится больше, а клиенты так же, как раньше, текут рекой – хорошие спецы на дороге не валяются, ну и город небольшой, профессионалов наищешься.

И… что-то происходит. Вроде бы опыт тот же, знаний меньше не становится. Но - то там не то, то тут косяк. Не ошибка вроде бы, но халтура. Небрежность. Потому что «у меня времени на одного клиента ровно столько и ни минутой больше», а ситуации у всех разные, бывает, и не уложишься. А деньги! А запись!
И все равно ведь запишутся и заплатят. Город маленький, специалистов мало.

«Это называется зазвездился», - вздыхают люди. Но деваться некуда…
И становится грустно. И жалко. Не человека – он сам сделал свой выбор, - а тех, кто придет к нему, заплатит немалые деньги, а получит… да пшик, наверное. И снова будет вынужден искать и биться в закрытые двери.
Да, помогающие специалисты тоже хотят есть. Все понятно, все без претензий, жизнь такая.
Но ведь и пациенты, клиенты, больные, страждущие хотят получать помощь. Качественную, а не «на отвяжись».
Где грань между деньгами и призванием?
Где баланс между честностью и стремлением заработать?
… Нет ответа.

Ваш Олег Рой
Бывает так: работает человек помогающим специалистом. Хорошо работает, качественно. Люди в очередь выстраиваются и записываются заранее, спасибо говорят и передают друг другу по сарафанному радио.
1 минута
1838 читали