Найти тему

☑️ Как всего один продукт превращает подписчика в покупателя


Захотелось рассказать о такой штуке, как недорогой продукт или ещё его называют неприличным словом трипваер.

В кружочке чуть подробнее о нем рассказала.

Так вот, я заметила, что многие эксперты жмотят пользу в таких продуктах.

Типа, он же дешёвый, значит и дать там надо с гулькин нос. Воды побольше, и так сойдёт. Пусть, мол, покупают дорогой продукт, а там я ого-го сколько всего ценного могу дать.

Моё мнение:

Если я купила трипваер, то он мне покажет, что и как будет в основном дорогом продукте.
Ну, а если я воду купила, так я в сторону дорогого продукта от этого эксперта даже смотреть не стану.

Фиг его знает, может там тоже жижа. И рисковать деньгами в непонятном для меня исходе, смысла не вижу.

Теперь, я хочу обратить ваше внимание на недорогие продукты, которые вызывают эффект вау и даже недоумение: так круто и почти даром?

Покупали такие?

Это, как если заходишь в незнакомую кондитерскую, покупаешь там эклеры, надкусываешь, ммм... да...😍 тот самый вкус из детства, без химии и противного послевкусия.

И все. Ты попал. Тебя будет тянуть в эту кондитерскую, несмотря на то, что она в 30 км от твоего дома и дороже на 20 рублей, чем в магазине у дома. И ты будешь покупать вкусняхи именно тут, ещё и друзей приведешь.

Почему так?

Потому что не поскупились на трипваер😂

Значит, друзья, со всех сторон выгоднее делать свои продукты качественными, а особенно те, которые только знакомят вашу аудиторию с вами, как с экспертом.

😍 если согласны
🤯 если категорически готовы спорить
1 минута