Найти тему
2810 подписчиков

«Магнит» выпустил под собственной торговой маркой Lucky Days питьевой йогурт двух вкусов – клубники и персика. Компания планирует расширить линейку, запустив новые вкусы и продукты, например, ложковые йогурты. До этого СТМ «Магнита» были представлены только в категории традиционных молочных продуктов (молоко, сливки, кисломолочная продукция) брендом первого ценового сегмента «Моя Цена».


В 2022 году в категории современных молочных продуктов (йогурты, творожки, десерты и др.) произошло снижение спроса, в 2023 году наблюдается восстановление спроса: продажи категории демонстрируют положительную динамику как в натуральном, так и в стоимостном выражении, говорится в сообщении ритейлера. Так, в апреле прирост продаж в денежном выражении составил 12% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

«Магнит» выпустил под собственной торговой маркой Lucky Days питьевой йогурт двух вкусов – клубники и персика.
Около минуты