Найти тему
2757 подписчиков

Махровые полотенца, «ходовые» дизайны


У каждого производителя махровых полотенец есть один-два дизайна, которые обеспечивают 80% продаж.

У немецкого бренда Cawo – это Nonlesse 1001 и 1002. У португальского Abyss & Habidecor – Super Pile (Супер Пил). У французского Blans Des Vosges – модель Uni. А у бразильского Buddemeyer – Snake.

Совсем не случайно всё это однотонные полотенца с широкой цветовой палитрой. Если же говорить о популярных цветах, то безусловный лидер – белый, а наименее востребованный цвет – черный.

Но, несмотря на такую статистику, все бренды стремятся задействовать в линейке однотонных полотенец возможно больше расцветок. А кроме однотонных, выпускают дизайнерские модели.

Неужели всё это лишь для того, чтобы удовлетворить вкусам оставшихся 20% покупателей? Почему не сосредоточиться только на однотонных моделях, если они так хорошо продаются? И только белых?

Ах, если бы все было так просто! Производители хорошо знают – продает ассортимент. Нет ассортимента – нет продаж.
Около минуты