Найти тему

🚗 ГОРОДСКИЕ ЗЕЛЕНЫЕ ПРОСТРАНСТВА


III. ПАРК High Line, Нью-Йорк США
#парк_high_line, #парк_хай_лайн
Заброшенная железная дорога, которая сделала парк ... который сделал район ... который сделал бренд

Проект Хай Лайна отличался тем, что его маршрут проходил в середине кварталов, а не над улицей. Строительство повлекло за собой снос 640 зданий. Но в то время такие вопросы решались быстро, возражения владельцев не принимались.

Особенностью маршрута было то, что рельсы в буквальном смысле проходили сквозь здания нескольких крупных заводов и складов. Разгружать вагоны можно было прямо внутри заводских помещений, что очень сильно упрощало работу, и помогало защитить грузы от плохой погоды.
Строительство шло быстро, и к 1933 году по надземным рельсам прошёл первый грузовой состав. Во второй половине 1930х - 40х годов Хай Лайн активно работал.
Но в 1950x по всей стране строилась сеть высокоскоростных шоссе Interstate. Роль железных дорог пошла на спад.
За десятилетие 50х загруженность Хай Лайна сильно снизилась, и в 1960м году южную часть эстакады снесли. Остаток пути продолжал использоваться всё реже и реже - к концу 1970х по этим путям доставлялось всего два вагона грузов в неделю.
Загруженность Хай Лайна уменьшилась, а к концу 1970х по этим путям доставлялось всего два вагона грузов в неделю. Последний состав, прошёл в конце 1980 года.
High Line оказался никому не нужен.
(Продолжение сегодня)
1 минута
134 читали