1 подписчик
Работая с продажами в разных нишах, в разных странах, стала выделять одинаковые ключевые ошибки.
Ошибка № 1 продавать, когда приспичило.
После ждать, что аудитория купить быстро, как у тех блогеров, которые продают на охватах 50 просмотров в сторис (стало мейнстримом).
Ошибка №2 вытекает из первой, ждать, что без увеличения аудитории, блог будет продавать.
Будет, но не на то количество, которое вы ожидайте. Зачем вашему подписчику покупать одно и то же постоянно?
Если же в продуктовой линейке товары постоянно обновляются или этот продукт нужно проходить регулярно - другое дело, например одежда или сеансы массажа.
Но даже в этом случае, клиент покупает периодами.
Ключевое действие - постоянно работать над притоком новой аудитории бесплатными или платными способами.
Ошибка № 3 переставать продавать после 2-х постов или 5 сторис.
Учиться работать в долгую. Есть разные этапы принятия решений у клиента, адаптировать контент именно под них, иначе слив денег, энергии и ресурса.
💻 Кстати, с командой подготовили гайд
- "55 способов найти клиентов на свои услуги",
чтобы получить просто оставляйте комментарии под этим постом, например "хочу гайд" или опишите, что нравится в этом канале, какие посты были особенно полезны 🔥
После, в течение дня пришлю ссылку на гайд 😉
1 минута
13 июня 2023