Найти тему
456,1 тыс подписчиков

🚆 Железные дороги ЛНР, ДНР, Херсонской и Запорожской областей, к интеграции которых приступил Минтранс РФ, нуждаются в дополнительных вагонах как для внутренних нужд, так и для выезда на сеть ОАО РЖД. Преимущественно требуются полувагоны и зерновозы.


Операторы неохотно выпускают в эти регионы свой парк из-за повышенных рисков, которые не покрываются страховкой, но заинтересованы в работе там из-за высоких ставок.

Чтобы ликвидировать дефицит парка, обсуждается возможность сдачи в аренду железным дорогам новых территорий вагонов, срок службы которых близок к истечению. На сети ОАО РЖД их использовать нельзя, но в ЛНР, ДНР, Херсонской и Запорожской областях можно это временно разрешить.

#Ъузнал
🚆 Железные дороги ЛНР, ДНР, Херсонской и Запорожской областей, к интеграции которых приступил Минтранс РФ, нуждаются в дополнительных вагонах как для внутренних нужд, так и для выезда на сеть ОАО РЖД.
Около минуты
568 читали