Найти тему
709 подписчиков

🤖 Роботы помогут тюменской судоходной компании общаться с туристами


Искусственный интеллект заменил операторов горячей линии. Эта IT-разработка позволила на 95% снизить нагрузку на работников. Оставшиеся 5% звонков с наиболее важными вопросами переводятся на оператора для более детальной обработки.

Компания получает более 5000 телефонных звонков в месяц, которые раньше обрабатывали операторы, затрачивая на это по 12 часов в день, включая выходные, что приводило к высокой нагрузке и потере части звонков. Сейчас голосовой помощник взял на себя ответы на наиболее часто задаваемые вопросы, такие как расписание речных прогулок, стоимость билетов и местонахождение компании.

🤖 Роботы помогут тюменской судоходной компании общаться с туристами  Искусственный интеллект заменил операторов горячей линии. Эта IT-разработка позволила на 95% снизить нагрузку на работников.
Около минуты