155 подписчиков
Как сделать так, чтобы ваш BMW 30D G серии ехал 6 секунд до 100 без напряга и ещё был дополнительный запас по мощности?
Рассмотрим этапы работ на примере Х5 (70 тыс км) нашего гостя, который специально приехал к нам из Самары.
В первую очередь нужно провести диагностику. Лучше всего сделать это предварительно и желательно у нас (да ещё и бесплатно). Визуально посмотрим радиаторы, впуск и проверим все системы мотора.
Если пробег 60+, то как правило необходима чистка впуска, отключение егр, и во многих случаях мойка радиаторов охлаждения.
После того как мотор обслужен, проверен на герметичность - можно делать увеличение мощности.
По умолчанию мы применяем LITE калибровки с плавным приростом крутящего момента. На малом газу разгон плавный, а при активном стиле езды ускорение приятно вжимает в сиденье. Согласитесь, что 6 секунд до 100 это очень даже хорошо.
Если 310 лс (LITE) хватает, но не очень, то можем сделать 340-350-360 лс. Зад будет постоянно пытаться догнать перед, появится уверенность в способности гоняться с октавией st3. Отличный вариант для тех, у кого на балконе лежат запасные привода и купон на ремонт АКПП ZF (если серьёзно, то ZF хорошо и долго "держит" достаточно мощный мотор, но акпп быстро изнашивается из-за постоянных гонок и перегрева).
При выдаче автомобиля обязательно проведём диагностику мотора в движении в режиме Газ в пол. Вы будете за рулём, а мы будем анализировать температуры, работу турбины и другие важные параметры. Это нужно для контроля качества и выявления разных отклонений (например, забитый сажевый или грязный интеркулер, который помыли по "акции у ОД").
Если у вас модификация 50D и пробег не более 80 тыс км - ждем вас в гости на чип-тюнинг с диагностикой на диностенде!
1 минута
12 июня 2023