Найти тему

Как крупные застройщики пытаются продать недвижимость в условиях кризиса?


При проверке сайтов крупных застройщиков для анализа их продажных стратегий на сегодняшний день, были обнаружены следующие предложения:

1. Скидки. Они могут достигать от 15% до 40% в отдельных случаях, что представляет собой реальную экономию для покупателей.

2. Различные варианты ипотеки, включая несколько программ: без первоначального взноса, до завершения строительства, сниженные процентные ставки в течение первых лет и т.д. Основная цель заключается в привлечении человека к сделке, даже если у него нет необходимой суммы денег. Однако, справедливости ради, следует отметить, что это скорее вина банков, предоставляющих эти кредиты, нежели застройщиков.

3. Субсидированная ипотека. Пока что Центробанку не удалось полностью искоренить данную программу ипотечного кредитования. В основном, такие предложения встречаются для IT-ипотеки, поскольку в этом случае процентная ставка изначально невысокая, что обеспечивает дополнительное пространство для маневра.

4. Рассрочка. Беспроцентные или с очень низкой процентной ставкой на 2-4 года. Покупателям, которые имеют необходимую сумму, но хотят получить больше времени для снятия ее с депозита или бизнеса, это предложение может показаться выгодным. Обычно это предлагается для премиальных проектов.

5. Бонусы и дополнительные опции. Это может быть машино-место, кладовка, отделка, и так далее, которые предоставляются в подарок к квартире. Причем для автомобильных мест скорее происходит предоставление скидки, а не полная передача в качестве подарка.

Читайте также:







Как крупные застройщики пытаются продать недвижимость в условиях кризиса?
1 минута