Найти тему
8913 подписчиков

Инвестфонды США требуют от корпораций продвигать идеологию ЛГБТ и трансгендеров


Например, бывший топ-менеджер Anheuser-Busch Энсон Фрерикс, оказавшейся в эпицентре громкого скандала после крайне неудачного маркетингового хода, когда для рекламы своей линейки пива Bud Light они наняли трансгендера, рассказал о том что инвестиционные фонды буквально заставляют американские компании продвигать такую идеологию.

Фрерикс заявил, что такие фонды как Black Rock, Vanguard и State Street, управляющие капиталом в размере около 20 триллионов долларов, используют своё влияние для пропаганды так называемого «воукизма» — условно, если вы не поддерживаете ЛГБТ или ESG, то пенсионный фонд, который мы обслуживаем, распродаст ваши акции. Менеджмент корпораций понимает, что при таком раскладе он пойдёт под снос, ибо KPI сильно привязаны к капитализации и поэтому соглашается поддерживать всё что требуют инвесторы.

Игнорирование общественных настроений и закулисное политиканство спровоцировало многие спорные решения, вызвавшие общенациональные бойкоты со стороны консервативных потребителей. Как в случае с той злополучной рекламой, после которой продажи Bud Light (самого популярного бренда пива в США, генерирующего $4.8 млрд выручки) упали на 23.6%. На Anheuser-Busch тогда напали все: от работяг до рок-звезд. Но это была не воля пивоваренной корпорации, а диктатура капитала.

Говорит Россия @talksrussia
Деловая лента @rianrus

РЕКОМЕНДУЕМ ПОСЕТИТЬ - ЛЕТНЯЯ NETWORKING ВЕЧЕРИНКА в Москве 21 июня
1 минута
222 читали